- География: выберите страну, область, край или регион, в котором находится ваша целевая аудитория.
Эти таргетинги предлагаются для всех целей в качестве стандартных. Для некоторых включены дополнительные инструменты: например, для посещения точек продаж по умолчанию входит локальный таргетинг.
Другие таргетинги можно найти во вкладке "Детальная настройка аудитории":
- Поведенческие и социальные характеристики: выберите семейное положение, образование, уровень дохода семьи и др. параметры аудитории.
- Сегменты: настройка позволяет выбрать сегменты, сформированные в разделе "Аудитории" . Их создание доступно из списков контактов пользователей, релевантных групп ВКонтакте и Одноклассников, поисковых запросов и др.
- Интересы: таргетируйте рекламу по интересам, основанным на поведении пользователей в интернете и их истории посещения сайтов. Так, продавцы обуви могут настраивать отдельные кампании на пользователей, интересующихся покупкой женской, мужской или детской обуви. При выборе нескольких интересов аудитории будут добавлены по принципу "ИЛИ" — вы будете показывать объявления тем, кто интересуется клиентскими играми или игровыми стримами (при выборе в интерфейсе интересов "Клиентские игры" и "Игровые стримы").
- Устойчивый (долгосрочный интерес): Постоянные интересы формируются на основе долгосрочной активности пользователя от нескольких месяцев. Обычные интересы основываются на поведении пользователей в период от нескольких дней. Долгосрочные интересы, например, позволяют транслировать рекламу сервисов обслуживания автомобилистам, а объявления с зоотоварами – людям, регулярно интересующимся домашними животными.
- Локальная реклама: таргетинг позволяет показывать рекламу на выбранную область с радиусом от 500 метров до 10 км. Для этого укажите точку на карте вручную или добавьте точный адрес. При настройке этого таргетинга вы увидите суммарное количество пользователей, которые посетили выбранное место за последние 7 дней. Эти данные не учитываются прогнозатором охвата в левом верхнем углу. Реклама будет транслироваться аудитории, которая сейчас находится в этой локации или регулярно бывала там последние 30 дней.
Вы можете выбрать один или несколько таргетингов. Внутри группы таргетинга значения будут работать по принципу объединения — "ИЛИ". К примеру, отметив в таргетинге "География" регионы Ленинградская область и Московская область, реклама будет показана жителям обоих регионов. Выбранные значения между разными таргетингами работают по принципе пересечения - "И". К примеру, выбрав в таргетинге "Пол" параметр "Мужчины", а в "Возрасте" значения "20-25", реклама будет транслироваться мужчинам в возрасте от 20 до 25 лет.
Если необходимо, выставите возрастное ограничение (0+, 3+, 6+, 12+, 16+, 18+) или выберите "Не установлено".