Участники рекламной цепочки должны передавать данные о кампаниях в ЕРИР. Первичную информацию о конечном рекламодателе важно передать до старта кампании, а отчетную — в течение 30 дней после окончания месяца, в котором размещалась реклама. Данные необходимо передавать в один из ОРД, при этом можно работать сразу с несколькими операторами.
До запуска кампании в ОРД нужно передать креативы и первичную информацию о конечном рекламодателе:
-
для юридических лиц и ИП (резиденты РФ): ИНН, тип организации, номер телефона;
-
для юридических лиц и ИП (нерезиденты РФ): ИНН и тип организации, ОПФ и полное наименование, номер телефона, номер электронного средства платежа, регистрационный номер либо его аналог, номер налогоплательщика либо его аналог в стране регистрации, код страны регистрации юрлица в соответствии с ОКСМ;
-
для физлиц: ИНН или номер телефона.
После каждого месяца трансляции рекламы в течение 30 календарных дней в ОРД необходимо загрузить отчетную информацию:
-
о договорах и актах по рекламе;
-
обо всех участниках цепочки по рекламе и договорах между ними;
-
о статистике рекламных кампаний.