- загружайте изображения высокого качества — детали и текст на креативах будут легче считываться аудиторией;
- избегайте в объявлениях навязчивых надписей на ярком фоне;
- сократите объём текста до 20% от общей площади изображения — пользователи лучше и проще воспринимают емкую информацию;
- акцентируйте внимание аудитории на позитивных образах, связанных с продуктом или услугой;
- откажитесь от изображений с денежными купюрами;
- не имитируйте на креативах элементы интерфейса соцсетей — это может ввести пользователей в заблуждение;
- не используйте некорректные сравнения с другими товарами и услугами;
- не указывайте в объявлениях имя, возраст и иные индивидуальные характеристики пользователей.
Реклама, которую запустили ранее, будет работать без изменений до конца сентября. Советуем подготовиться к изменениям заранее, чтобы не терять время на адаптацию новых кампаний в октябре.
Изучить все запланированные обновления можно
по ссылке.