Для десктопного и мобильного размещений возможна оплата за клики (СРС) по объявлению или за показы рекламы (СРМ). При продвижении по модели СРМ можно указать любой набор площадок: социальные сети и сервисы компании VK (нативный блок в ленте/полноэкранный блок, рекламный блок 240x400, тизер), а также рекламную сеть myTarget.
Также при продвижении на мобильных устройствах доступен еще один тип оплаты – за установку приложения или игры (CPI). Он позволяет оплачивать только тот трафик, который конвертируется в скачивание. Для запуска такой кампании необходимо наличие системы трекинга установок в приложении.
На текущий момент поддерживаются трекинговые ссылки AppsFlyer, Adjust и AppMetrica, а также myTracker и MAT (по запросу). Для AppsFlyer и AppMetrica обязателен выбор интегрированного партнера myTarget при генерации ссылки (pid=mail.ru_int). По остальным трекинговым системам настройка CPI кампаний доступна по запросу через эл. адрес support_target@corp.my.com.
Оптимизация установок приложений работает только после получения нужного числа конверсий (5 и более установок за последние 48 часов). Обратите внимание, что часть средств на счете аккаунта (зависит от списаний по всем CPI кампаниям за последние 2-е суток, но не менее 10 000 руб.) будет заморожена, пока CPI кампания активна. Это связано с задержкой получения данных по конверсиям.
Для продвижения мобильного приложения после выбора цели необходимо указать ссылку на него в магазине приложений Apple Store или Google Play.