Чтобы увеличить продажи в интернет-магазине, выбрали динамический ремаркетинг, так как у инструмента есть несколько преимуществ:
- позволяет контактировать с «горячей» аудиторией, которая с большей вероятностью совершит повторное действие на сайте;
- не вызывает негативных эмоций, так как пользователь уже знаком с продвигаемым продуктом;
- обеспечивает стабильные показы даже при низких ставках.
Аудиторные сегменты для кампании с динамическим ремаркетингом выделяли, используя данные с установленного на сайте счётчика
top.mail.ru. По прошлому опыту, выбрали следующие сегменты:
- посетили сайт 0-2 дня назад;
- посетили сайт 3-7 дней назад;
- посетили сайт 8-15 дней назад;
- добавили товар в корзину 0-2 дня назад;
- добавили товар в корзину 3-7 дней назад;
- совершили покупку 1-11 дней назад;
- совершили покупку 12-90 дней назад;
- совершили покупку 91-365 дней назад.
Для разных сегментов проработали отдельные ключевые сообщения. Например, тем, кто добавил товар в корзину и не совершил покупку, показывали призывы к действию: «Оформите свой заказ!», «Ваш заказ ждет вас в корзине».
Среди аудитории сайта женщин больше, чем мужчин, поэтому кампании дополнительно разделили по полу. Из форматов использовали баннер, карусель и мультиформат.