Рассказать активной аудитории о начале распродажи и вернуть пользователей на сайт магазина, чтобы мотивировать их на заказ, решили с помощью
динамического ремаркетинга рекламной платформы myTarget. Технология позволяет подключать продуктовый фид интернет-магазина в кампанию. Затем система автоматически подставляет информацию о товарах, с которыми взаимодействовал пользователь (например, просматривал или добавлял в корзину) в рекламное объявление.
Инструмент обеспечивает более высокую конверсию, чем реклама с таргетингом по интересам, так как позволяет выстраивать коммуникацию с «горячей» аудиторией – пользователями, которые уже знакомы с предложениями компании. Таким образом рассчитывали уложиться в целевой показатель CPO.
Для максимального охвата целевой аудитории на первых этапах подключили все форматы, совместимые с динамическим ремаркетингом: мультиформат, баннеры и продуктовую карусель. В ходе кампании форматы, которые не обеспечивали целевые показатели, отключали. Например, через две недели после старта приостановили работу кампаний с баннером 240 х 400.
Стратегии динамического ремаркетинга разрабатывали, опираясь на данные о количестве дней до совершения транзакции – это наиболее важная метрика при сборе аудиторий для ремаркетинга.