Для запуска кампаний с динамическим ремаркетингом выбрали три формата объявлений:
- мультиформат;
- баннер 240х400;
- карусель.
На первом этапе запустили кампании только с каруселью и таргетировали ее на пользователей, которые посетили сайт в течение 365 дней, но так и не оформили заявку. На второй неделе решили подключить остальные форматы и протестировать продвижение среди потенциально более заинтересованной аудитории. Кампании дополнительно таргетировали на посетителей интернет-магазина, которые начали оформление заявки. Задействовали все три рекламных формата, чтобы определить наиболее эффективные объявления для достижения поставленных целей. Самая низкая цена оформления заявки (CPA) оказалась в кампаниях с баннером 240х400 – на 40% ниже, чем мультиформат, и на 51% – по сравнению с кампаниями, в которых выбрали карусель.