Благодаря использованию разных форматов рекламы совместно с технологией ремаркетинга кампания принесла высокие результаты. По итогам кампании получили 1,3 млн показов рекламы целевым пользователям на всех рекламных площадках Mail.ru Group.
Наиболее эффективным оказался баннер 240х400, он показал лучшие результаты с точки зрения стоимости бронирования и конверсии, с кликабельностью (CTR – Click through Rate) – 0,3%.
По результатам, получили 108 заявок на бронирование номера по стоимости в три раза ниже, чем на других площадках таргетированной рекламы. При этом в итоге более 80% (87 заявок) были оплачены. Суммарная загрузка комплекса в высокий сезон составила 93%, тогда как 13% гостей приехали благодаря рекламе в myTarget. Это доказывает эффективность платформы и технологии ремаркетинга для стимулирования клиентов на совершение покупки в высокий сезон.
Кроме того, благодаря показу рекламы на ресурсах Mail.ru Group и в рекламной сети удалось отстроиться от трафика в поисковиках и получить прямые заказы от клиентов. В долгосрочной перспективе такой подход помогает снизить издержки на компенсацию комиссии агрегаторам.