Ремаркетинг можно использовать для разных целей в зависимости от вашей тематики, поэтому, чтобы выстроить наиболее удачную связку трафика, важно придерживаться маркетинговой гипотезы.
Закрыть возражение. Допустим, пользователь подписался на социальные сети онлайн-школы, изучил цены на сайте, но так и не купил обучающую программу. В этом случае, тем, кто перешел на сайт, но не приобрел продукт, можно показать объявления о пробном бесплатном мини-курсе.
Скорректировать сезонный спад. Реклама поддерживает стабильный поток заявок в отдел продаж в период снижения спроса. Перед холодным обзвоном можно сначала загрузить базу потенциальных клиентов в рекламный кабинет и запустить объявление с акциями, чтобы «подогреть» аудиторию. К моменту звонка компания будет казаться более знакомой.
Напомнить ЦА о продукте. Рекомендуем использовать этот инструмент при длинном цикле продажи. Для принятия решения пользователю нужны повторные коммуникации с брендом, объяснение ценности предложения с разных сторон. В этой ситуации также эффективна стратегия ремаркетинга. «Прогрев» клиента и повторные касания повышают шансы успешной продажи.
Возвратить после чтения отзывов обратно на маркетплейс. Онлайн-покупки нравятся пользователям за возможность читать отзывы о товаре, искать привлекательные цены. Но покупатели могут отвлечься на другие сайты и забыть о первоначальном выборе. Вернуть клиента помогает ремаркетинг. Пример:
- Пользователь зашел на небольшой маркетплейс, чтобы подобрать подарок сестре. Он смотрит каталог и находит интересную модель телефона. Покупка дорогостоящая, поэтому пользователю нужно время, чтобы все обдумать.
- Он переключается на просмотр обзоров на этот и другие смартфоны, читает отзывы покупателей, но отвлекается на повседневные задачи и закрывает вкладку.
- На следующий день по пути на работу он заходит в социальную сеть и видит рекламное объявление маркетплейса с той самой моделью смартфона, которая его заинтересовала. Он вспоминает, что нужно срочно купить подарок, и оформляет заказ.
Объявление появилось в ленте неслучайно. Маркетплейс установил на сайт счетчик, добавил продуктовый фид с товарами в рекламный кабинет и настроил кампанию с ремаркетингом. Когда пользователь заходил на страницу товара, система «запомнила» его. С помощью рекламы магазин напомнил о себе.