Ориентировались на три шага продвижения интернет-магазина:
- SEO-оптимизация сайта;
- Настройка и запуск контекстной рекламы;
- Настройка и запуск таргетированной рекламы myTarget.
Для начала решили сосредоточиться на одной узкой нише – пряже для вязания. Собрали семантику по теме, проанализировали активность конкурентов. Установили счетчики на сайт для сбора и анализа статистики. Оптимизировали сайт для алгоритмов поисковых систем, чтобы он поднимался выше в результатах выдачи.
На следующем этапе настроили традиционную контекстную рекламную кампанию.
По итогам первых этапов кампании трафик на сайт вырос почти в два раза, но количество заказов существенно не изменилось. Продвижение с помощью контекстной рекламы позволило избежать сезонного падения продаж в январе. В условиях ограниченного бюджета решили отказаться от рекламы в поисковиках, выбрав только тематические площадки для размещения.
На следующем этапе для увеличения трафика запустили рекламную кампанию через платформу myTarget, чтобы показывать рекламу интернет-магазина узкой целевой аудитории – женщинам старше 35 лет, которые состоят в группах по рукоделию в социальной сети Одноклассники. При этом географию кампании ограничивать не стали – показывали объявления по всей России, так как интернет-магазин работает с доставкой в другие регионы.