Рекламное агентство МедиаНация предоставило кейс по продвижению онлайн-магазина Mamsy, закрытого шопинг-клуба с товарами по акциям и скидкам для всей семьи. Цель Привлечение максимального количества новых лидов (регистраций) по цене не выше 400 рублей.
Сроки кампании Июнь - август 2017 г.
Использовали все форматы динамического ремаркетинга: - Мультиформат
- Баннер 240х400
- Продуктовая карусель
Динамический ремаркетинг позволяет показывать рекламу определенных товаров или услуг пользователям, которые ранее просматривали их на страницах вашего сайта, но не совершили покупку. Поэтому эта технология популярна в сфере e-commerce сервисов. Кроме того, удобно, что объявления создаются автоматически.
Тактика рекламной кампании РА МедиаНация использовало стратегию продвижения в два этапа.
1 этап. Рассказали целевой аудитории о продукте (женщины в возрасте 23-65 лет, проживающие в России, интересы: "Мода и красота", "Офис", "Семья и дети", "Кулинария"). Креативы подбирали под каждый сегмент аудитории с помощью индивидуального месседжа. Например, бизнес-леди показывали креативы с одеждой в офисном стиле, а любителям кулинарии и тем, кто находится в поиске одежды 48+, транслировали креативы с соответствующими моделями.
А для аудитории женщин с детьми дошкольного возраста показывали объявления с одинаковыми модными образами для дочек и мам.
2 этап. С помощью динамического ремаркетинга возвращали пользователей, которые посетили сайт после просмотра рекламы (1 этап), но не совершили целевого действия (регистрации).
Также запускали рекламу на похожие аудитории (look-alike) - посетители, которые просматривали разные разделы: женская одежда, одежда plus-size, одежда для беременных, одежда для малышей и новорожденных. Все аудитории тестировали отдельно. По итогам запуска наиболее эффективным среди похожих аудиторий оказался look-alike на тех, кто смотрел женскую одежду.
Наиболее эффективные аудитории:
- По поведенческим и социальным характеристикам и по интересам:
- Доходы: "средний" и "выше среднего". Как показали данные счетчика top.mail.ru, пользователи со средним и высоким уровнем дохода наиболее активно совершали покупки на сайте. По аналогии с данной группой были добавлены таргетинги по интересам, которые предполагали наличие среднего и высокого уровня дохода у пользователей: "Туризм" и "Бизнес". Аудиторию "Туризм" тестировали отдельно без включения в какую-либо из ранее существовавших кампаний.
- "Семья и дети". Выбрали этот таргетинг в соответствии с основным направлением продаж магазина - товары для женщин и детей. Также необходимо было найти аудиторию, которая предположительно уделяла бы много внимания семье. Исходя из этой гипотезы, выбрали интерес "Кулинария".
- Ремаркетинговые аудитории:
- Незарегистрированные пользователи, которые уже познакомились с сайтом, но не совершили покупку. Сегментировали аудиторию по времени совершения действия, например: посетители сайта без покупки за 7 дней, 14 дней, 365 дней и др. Лучше всего сработала аудитория незарегистрированных пользователей за 14 дней.
Оптимизировали по охвату - создавали максимально широкий список аудиторий, которые могут быть заинтересованы в покупке товаров на сайте. Затем когда максимально широкая аудитория в рамках заданного бюджета ознакомилась с ассортиментом интернет-магазина, проводили оптимизацию по CPO. Запускали ремаркетинговые аудитории на тех, кто не совершил целевое действие – не зарегистрировался на сайте. Для этого были созданы ремаркетинговые аудитории на посетителей различных категорий сайта, которые ничего не купили, а также на тех, которые бросили корзину с товарами.
Результаты - В среднем за 3 месяца: CTR=0,79% и CR=3%.
- Уже в первом месяце уровень конверсий в myTarget превысил аналогичный показатель по контекстной рекламе на 30-40%.
- Количество регистраций выросло на 60% по отношению к предыдущему кварталу.
- Стоимость одной регистрации снизилась на 18% и составила менее 200 рублей (уменьшили KPI более чем в 2 раза).
- Самой результативной по количеству регистраций и их стоимости стала рекламная кампания с мультиформатом: ремаркетинг на посетителей, оставивших товар в корзине за последние 14 дней. Так, за 3 месяца получили более 600 регистраций пользователей, которые оставили товар в корзине.
Удалось достичь высоких результатов, протестировав каждый формат динамического ремаркетинга с несколькими различными аудиториями. Дальнейшая оптимизация и отключение неэффективных сочетаний "аудитория-формат" позволили значительно снизить стоимость регистрации - уменьшить KPI более чем в 2 раза.