Решили провести A/B-тестирование, так как оно дает возможность равномерно распределить кампании по разным частям аудитории, позволяя с большей точностью выбирать эффективные кампании и отключать нерелевантные.
Для проведения тестов использовали инструмент рекламной платформы myTarget. Разделяли аудиторию пополам с помощью встроенной функции в разделе «Детальные настройки аудитории».
Как проводили тестирование:
- Создавали шаблонные кампании с одинаковыми текстами и наборами автомобилей, но с разными креативами;
- Каждый креатив показывали на свою часть аудитории по выбранной методике;
- Шаблонные кампании масштабировали по заданным аудиториям;
- Каждую неделю проводили аналитику по CTR.
Таким образом удалось более качественно оценить эффективность рекламных кампаний и протестировать реакцию аудиторию на разные креативы.