Запустили рекламную кампанию с аудиорекламой в myTarget. Кампанию таргетировали на целевую аудиторию: мужчины и женщины от 25 до 50 лет с интересом к покупке автомобиля, автомобилям среднего класса, а также к автомобилям марки Mitsubishi. Рекламная кампания транслировалась на ресурсах Mail.ru Group перед основным аудиоконтентом. Важно, что в кампаниях с
аудиорекламой Вконтакте и Одноклассники оплачиваются только проигрывания, прослушанные от 75%.
За 10 дней в кампаниях с аудиорекламой получили 1 946 000 прослушиваний при CPM 51,39 руб. Это позволило сформировать отдельный сегмент аудитории, которая слышала ролик, для следующего этапа тестирования.
С помощью конструктора отчетов myTarget составили портрет охваченной аудиорекламой аудитории. Почти половина пользователей, прослушавших рекламу, – в возрасте 30-40 лет, преимущественно мужчины. Кампания охватила платежеспособную аудиторию – у каждого второго уровень дохода выше среднего.