В кампании использовали мультиформат, так как он автоматически подстраивает объявления под доступные места размещений на тех площадках, где находится целевая аудитория. Изначально рекламу таргетировали на мужчин в возрасте от 35 до 55 лет, живущих в Новосибирске.
Дополнительно в кампаниях настроили таргетинги по интересам к автомобильной тематике: «автовладельцы», «авто эконом класса», Renault, «новое авто эконом класса» и «новое авто среднего класса». Такие настройки кампании позволяют охватить аудиторию, которая интересовалась релевантными темами в интернете.
Результаты первых тестов показали, что 10-20% контактов оставляла аудитория из других регионов. Возникла гипотеза о том, что покупка автомобилей в Новосибирске интересна жителям соседних регионов, в том числе Алтайского края и Томской области. В связи с этим расширили таргетинг по географии и на них.
Кампанию оптимизировали, чтобы получить дополнительный объем целевого трафика. Для этого запустили рекламу с обновленными настройками:
- расширили аудиторию до «неопределенного возраста»;
- установили ограничение по времени – рекламу показывали с 10:00 до 20:00;
- подключили таргетинг на жителей других областей.
Чтобы эффективнее анализировать результаты рекламной кампании, дополнительно работали с несколькими партнерами: сервисом коллтрекинга Calltouch для анализа звонков и сервисом автоматизации онлайн-отчетности API MyBi.