Пользователи все чаще ищут информацию об автомобилях на релевантных ресурсах, будь то профильные СМИ или сервисы бесплатных объявлений, например, Юла. Это наиболее заинтересованная в предложении аудитория, которую можно охватить с помощью контекстного таргетинга – технология анализирует запросы и показывает релевантной аудитории объявления на тех ресурсах, где она находится в данный момент.
На первом этапе сформировали списки контекстных фраз по трем направлениям:
- Упоминание брендов конкурентов;
- Покупка или продажа автомобилей («продажа новых автомобилей цена», «где купить авто в москве», «купить японский автомобиль» и др.);
- Другие запросы по автомобильной тематике («самая надежная машина», «кроссоверы обзор», «авто с большим клиренсом» и т.д.).
Кроме контекстных фраз также таргетировали рекламу на мужчин и женщин в возрасте от 35 до 45 лет по всей России. Первый промежуточный результат спустя месяц был ниже установленного KPI. Тогда кампанию оптимизировали: добавили минус-фразы – запросы, не связанные с покупкой или продажей автомобиля, – отключили наименее эффективные запросы в пользу самых конверсионных ключевых слов из списка. Кампания работала три месяца, в течение которых настройки несколько раз оптимизировали по мере накопления статистики.