В рамках кампании выбрали мультиформатное размещение myTarget, которое обеспечивает максимальный охват целевой аудитории.
Чтобы найти релевантных специалистов, составили пять групп ключевых слов. Каждая группа содержала слова, связанные с поиском характерных для определенной профессии товаров. Профессии, по которым планировали привлекать мастеров в рамках данной гипотезы, определяли исходя из частотности запросов на товары. К примеру, тату оборудование искали в поисковике достаточно часто, поэтому мы транслировали рекламу на татуировщиков. На столы для массажа и другой инвентарь спрос был небольшим, поэтому рекламу на массажистов не показывали.
Примеры ключевых слов, которые использовали для поиска специалистов:
- Мастера маникюра: «база шеллак», «маникюр инструмент» и др.
- Парикмахеры: «плойка», «babyliss» и др.
- Мастера по коррекции бровей: «щетка бровь», «brow henna» и др.
- Мастера по наращиванию ресниц: «клей ресница», «пинцет ресница» и др.
- Мастера татуировки: «тату игла», «тату машинка» и др.
Тестовый период для проверки гипотезы и учета поисковых запросов составил семь дней.