Цель Сбор обращений и звонков на сайте, которые в дальнейшем перейдут в офлайн-покупки автомобилей.
Сроки проведения 1-31 декабря 2017 года
Показатели эффективности • Стоимость заполненной заявки – до 1500 руб.
• Стоимость подтвержденной заявки – до 2500 руб.
Инструменты • Мультиформат
• Карусель со ссылкой на сайт
Аукционная стратегия – максимальное число кликов на сайт. Оплата за клики.
Тактика рекламной кампании Ориентировались на максимально «подогретую» рекламой аудиторию.
Использовали таргетинги, которые разделили на разные кампании: • Аудитория: список поисковых запросов
• Интересы: авто по маркам (Hyundai)
• Интересы: авто среднего класса
Наиболее эффективно сработали кампании по ключевым запросам. Конверсия в лиды оказалась выше, а стоимость заполненной заявки дешевле. Более того, именно эти РК принесли контракты на покупку авто. Поэтому понижали ставки на объявления с таргетингами по интересам и повышали по ключевым запросам.
Таргетировали на мужчин и женщин в возрасте 24-55 лет. Гипотеза заключалась в том, что в 24 года люди начинают самостоятельно зарабатывать и задумываются о покупке автомобиля. Предполагали, что после 55 вероятность покупки автомобиля сильно снижается.
Аудиторию по возрасту не дробили. В аналитике не прослеживалась зависимость между конверсией и возрастом.
География: г. Москва и МО
Для продажи автомобилей наиболее эффективными инструментами оказались – Карусель и Мультиформат. Формат Карусель показывает автомобиль с различных ракурсов (экстерьер и интерьер), а мультиформат позволяет качественно описать выгоды и спецпредложения.
Итоги кампании Tandem Advertising Group превзошли планируемые KPI почти в 3 раза: •
Стоимость заполненной заявки – 573 руб.
•
Стоимость подтвержденной заявки – 817 руб.
•
Кол-во лидов – 111
•
CR – 1, 61%
•
Показы – 603 286
Уже в ходе рекламной кампании было подписано 3 контракта на покупку автомобиля по цене в 3 раза ниже, чем из контекстной рекламы.
Снизили стоимость заполненной заявки в 2,6 раз, а стоимость подтвержденной заявки в 3 раза по сравнению с показателями других рекламных каналов.
Для будущего продвижения планируют протестировать лид-форму в Одноклассниках, а также попробовать динамическое размещение на Авто Mail.Ru.