Чтобы донести рекламное сообщение до целевой аудитории и получить от аудиокампании нужный эффект, придерживайтесь нескольких правил:
Сократите информацию, которую нужно запомнить. Слушатель может быть занят другими делами и его внимание рассредоточено. Он не запомнит сложный адрес сайта или большой список услуг. Акцент в сообщении — максимум на двух тезисах. При этом самую важную информацию размещайте в начале ролика. Адрес сайта, на который ведет аудиореклама, должен быть простым и запоминающимся.
Уделите внимание качеству аудио. Дружелюбный тон, четкая дикция, понятная речь, ненавязчивая подача информации и негромкая фоновая музыка — то, что делает аудиорекламу приятной для прослушивания. Профессиональное оборудование или студии звукозаписи помогут создать качественный аудиоконтент.
Анализируйте эффективность канала. Лучше всего работают промокоды на скидку или кодовые слова — так вы отследите, откуда пришел клиент.
Планируйте кампании на долгий срок. Аудиореклама может не дать мгновенный эффект, не прерывайте кампанию сразу. Иногда требуется несколько касаний, чтобы сформировать спрос и привести слушателя на сайт или в магазин.
Комбинируйте с другими форматами. Аудиореклама в связке, например, с баннерной рекламой позволит охватить больший сегмент целевой аудитории и поможет достичь целей продвижения.