С помощью A/B-тестирования проверяют практически любые параметры. Все зависит от цели проверки. В одних случаях нужно найти наиболее эффективные креативы, в других — сравнить разные модели оплаты, в третьих — найти платежеспособную аудиторию.
Обычно специалисты сначала изучают элементы рекламной кампании и определяют, какой из них улучшит показатели. Если нужно проверить несколько элементов, проводят разные эксперименты, иначе будет сложно понять, что повлияло на результаты.
Тестировать можно следующие параметры:
- Картинки. Люди лучше реагируют на фотографии, чем на графику. Хорошо работают снимки продукции крупным планом. Если речь идет об одежде или обуви, покажите, как они смотрятся на человеке.
- Заголовки. Некоторые заголовки привлекают, другие отталкивают, поэтому добавьте сразу несколько вариантов. Можно попробовать и полное отсутствие заголовка.
- Тексты. Сравните как минимум два варианта текста — официальный и неформальный. Цены и скидки везде должны быть одинаковыми, иначе результат будет зависеть не от контента.
- Геоданные. В Москве и Санкт-Петербурге реклама дороже, поэтому выделите их в отдельный сегмент. Обратите внимание на регион, из которого заказывают чаще всего, — для него можно настроить отдельную кампанию.
- Возраст. Если ваш продукт интересен разновозрастной аудитории, разделите ее на сегменты и проводите отдельные сплит-тесты для каждого сегмента.
- Пол. Мужчинам и женщинам нравится разная реклама. Разделите аудиторию на две группы по гендерному признаку и тестируйте креативы отдельно.
- Интересы. Подумайте, чем могут интересоваться пользователи вашего продукта, и протестируйте гипотезы.
Можно проверять и другие параметры, но это основные, которые исследует большинство специалистов.