Точная настройка аудитории для показа рекламы – один из главных критериев ее результативности. Не каждую целевую группу можно найти с помощью данных из социальных сетей и сервисов, поэтому в myTarget вы можете использовать DMP-сегменты.
DMP-сегмент — это хешированные данные, которые вы не сможете выгрузить и использовать где-либо в своих целях за пределами рекламного кабинета. Внешние сегменты применяются как инструмент для дополнительного целевого охвата. Чтобы использовать DMP-аудитории, не нужно заключать договор с платформами данных.
Под термином DMP подразумевается система, внутри которой хранится обезличенная информация о пользователях.
В распоряжении бизнеса могут быть три уровня данных:
- Собственная статистика по клиентам (first-party data), которую компания собирает самостоятельно. Например, это могут быть регистрации на ресурсе, история заказов или посещений и т.д.
- Результаты проведенных рекламных кампаний (second-party data), в частности реакции на посты, досмотры видео, клики и другие варианты социальной активности.
- Внешние данные, которые получают из сторонних источников.
DMP-сегменты относятся к данным третьего порядка. Их предоставляют сервисы, обладающие информацией о пользователях. Это могут быть платежные системы, операторы, платформы для email-рассылок и т.д. Данные деперсонализированы и хранятся в зашифрованном виде.