В начале вы загружаете исходную аудиторию, на основе которой будет создаваться похожая аудитория. На данный момент Look-alike можно построить с использованием следующих источников:
собственных списков пользователей, данных
счетчика Top.Mail.Ru, событий из трекера,
данных рекламных кампаний.
- Собственные списки пользователей
Позволяют формировать список пользователей, которые похожи на аудиторию загруженного списка по социально-демографическим параметрам, интересам и поведенческим характеристикам. Например, списки могут включать базу клиентов или пользователей, которые оставили контактные данные для связи с менеджером.
Look-alike можно построить только для собственного списка пользователей, дата создания или обновления которого внутри myTarget не превышает 90 дней. Минимальный объем списка для создания похожей аудитории – 1 000 пользователей. Для эффективной настройки Look-alike рекомендуем использовать аудиторию, совершившую целевое действие в течение 30-60 дней.
- Обезличенные данные Top.Mail.Ru
Используются для создания аудитории, похожей на посетителей вашего сайта. При этом вы можете настроить Look-alike на тех, кто достиг какой-то цели при взаимодействии с вашим ресурсом. Например, положили товар в корзину, совершили покупку или подписались на рассылку.
Оценить объем исходной аудитории, которая достигла определенной цели по счетчику, можно на сайте
https://top.mail.ru. Для этого выберите необходимый период в соответствии с рекомендациями по размеру исходной аудитории (не менее 1000 пользователей) и посмотрите значение в колонке «Посетители».
Если вам необходимо собрать похожую аудиторию по пользователям, которые совершили несколько равнозначных целей (например, кто оставил заявку на главной странице сайта и тех, кто оставил заявку в карточке товара), то при создании Look-alike нужно выбрать пункт «Пользователи, достигшие любую из этих целей». Таким образом, алгоритм на основе пользователей, которые совершили эти цели, подберет аудиторию тех, кто с большей вероятностью оставит заявку на вашем сайте.
Если же вы хотите собрать похожую аудиторию по пользователям, которые совершили на вашем сайте несколько целей сразу (например, промежуточную цель «были в разделе мужская обувь» и конверсионную цель «оформили заказ»), то при создании Look-alike нужно выбрать пункт «Пользователи, достигшие всех этих целей». Таким образом, алгоритм на основе пользователей, которые совершили сразу все эти цели, подберет аудиторию тех, кто с большей вероятностью купит на вашем сайте мужскую обувь.