Нативный формат в ленте событий заметно улучшает результаты рекламных кампаний, снижая стоимость целевых действий на десятки процентов. Карусель привлекает пользователя разнообразием креативов, что может положительно влиять на CTR.
Используйте карусель ВКонтакте и на других площадках, если не знаете, каким товаром привлечь пользователя, или хотите рассказать о разных характеристиках продукта. Чаще всего формат применяется для рекламы интернет-магазинов, но это не единственный вариант. Например, его можно использовать также для рекламы мероприятий, показывая фотографии спикеров.
Главное преимущество карусели — возможность разнообразить рекламный контент. Есть множество готовых идей, которые вы можете переложить на рекламу своего продукта:
- показать модель с нескольких ракурсов, например, чтобы продемонстрировать экран смартфона, его тонкий корпус и заднюю панель;