форматы

Гайд по эффективному использованию карусели
в myTarget

Кроссдевайсный формат
Переходите на новую рекламную платформу VK
В VK Рекламе можно продвигать сайты, сообщества, товары, мобильные приложения, лид-формы и другие объекты.

Мы улучшили алгоритмы и упростили интерфейс, чтобы запускать рекламу было быстрее, а работала она эффективнее.
Что такое карусель в рекламе
Карусель — рекламный формат, особенностью которого является показ нескольких слайдов с картинками в одном объявлении в социальных сетях. В Одноклассниках формат доступен для мобильных и десктопных размещений, карусель ВКонтакте транслируется только в мобильных приложениях.Также формат показывается на Юле и в рекламной сети myTarget.
карусель в рекламе
Пример карусели в Одноклассниках
Особенности
  • Порядок слайдов в интерфейсе совпадает с порядком при показе.
  • Для рекламы сайта доступна кроссдевайсная карусель, а для приложений — только мобильная.
  • В баннере показывается суммарная статистика всей карусели. Для получения статистики по слайдам необходимо выгружать xls/csv отчëт по кампании. Сумма показов и показов по слайдам не равна общей сумме показов и кликов баннера. В отчëте выводится статистика для понимания кликабельности слайдов.
Пример карусели для мобильной версии ВКонтакте
Пример карусели для мобильной версии ВКонтакте
Преимущества формата
Карусель заметно выделяется на фоне однотипной рекламы. Она повышает вовлеченность и позволяет собрать товары и услуги разных направлений в одном объявлении.

Для лучшего восприятия вы можете добавлять в такой набор карточек изображение, цену, название и короткое описание товара.

Реклама с помощью карусели:

  • показывает группы товаров в удобном формате;
  • повышает лояльность аудитории за счет подробного и наглядного донесения информации на нескольких слайдах;
  • закрывает возражения и отвечает на главные вопросы потребителей;
  • показывает товары с разных ракурсов.
Требования
В карусели должно быть от 3-х и до 6-ти слайдов включительно. Размер изображения слайдов — 600x600 пикселей.
Идеи оформления
Нативный формат в ленте событий заметно улучшает результаты рекламных кампаний, снижая стоимость целевых действий на десятки процентов. Карусель привлекает пользователя разнообразием креативов, что может положительно влиять на CTR.

Используйте карусель ВКонтакте и на других площадках, если не знаете, каким товаром привлечь пользователя, или хотите рассказать о разных характеристиках продукта. Чаще всего формат применяется для рекламы интернет-магазинов, но это не единственный вариант. Например, его можно использовать также для рекламы мероприятий, показывая фотографии спикеров.

Главное преимущество карусели — возможность разнообразить рекламный контент. Есть множество готовых идей, которые вы можете переложить на рекламу своего продукта:

  • показать модель с нескольких ракурсов, например, чтобы продемонстрировать экран смартфона, его тонкий корпус и заднюю панель;
  • рассказать об отдельных преимуществах разных товаров одной тематики;
  • оформить примеры или пошаговую инструкцию использования продукта и на каждый этап подготовить отдельный слайд;
  • сделать подборку выгодных предложений со скидкой;
  • при рекламе группы или информационного ресурса можно вынести в карусель наиболее интересные статьи с яркими заголовками или рубрики сообщества;
  • привлечь успешными кейсами или портфолио;
  • выложить фотографии спикеров, если собираете людей на мероприятие;
  • сделать подборку одежды в едином стиле, собрав для покупателя готовый образ.
Вариантов для использования карусели может быть много. С помощью нескольких креативов вы можете рассказать целую историю о своем продукте, ответить на часто задаваемые вопросы покупателей или проработать сомнения. Акцентируйте внимание на особенностях оффера, используйте креативный подход, и конверсия объявлений вырастет.
Инструкция по созданию карусели в myTarget
1. Начните создание кампании. Выберите подходящую цель под вашу маркетинговую стратегию.
2. Настройте аудиторию для показа рекламы.
3. В разделе выбора формата нажмите «Карусель». На этом этапе у вас есть возможность выбрать места размещения: мобильные и десктопные. Отметьте нужный вариант.
4. Начните создавать объявление. Сначала необходимо заполнить поля заголовка и текста, а также добавить логотип 256x256 пикселей — они общие для всех слайдов. Затем выберите текст кнопок, который будет отображаться на каждом элементе карусели.
5. После требуется подготовить содержание отдельных элементов. Добавьте картинки и описания. К каждому слайду вы можете прописать URL с UTM-метками, это позволит отследить, на какой из них кликают чаще всего.
6. Проверьте, как выглядит объявление, и запускайте кампанию.
Заключение
  • Карусель — рекламный формат, включающий несколько слайдов с картинками товаров или услуг. Он применяется в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, рекламной сети myTarget и классифайдах.

  • Формат удобен, когда необходимо разместить несколько ссылок в одном объявлении, – это повышает варианты перехода пользователя к покупке.

  • Карусель myTarget включает от 3 до 6 картинок.

  • Преимущества формата: повышает вовлеченность и лояльность ЦА к бренду, закрывает возражения потребителей, помогает выделиться среди конкурентов.

  • Карусель применяют, чтобы подробно рассказать о товаре или успешных кейсах, привлечь внимание к мероприятию и спикерам, предложить несколько акционных товаров и т. п.

  • Для карусели можно настроить таргетинги — по географии, социально-демографическим признакам, интересам. Формат доступен для мобильных устройств и десктопов.

Попробуйте формат в новой рекламной кампании.
ПРИМЕРЫ использования