Кампания транслировалась в myTarget в течение 30 дней. За этот период получили более 60 новых клиентов, которые записались на стрижку, кликнув по рекламе. Дополнительно привлекли около 30 клиентов, которые посетили салон без записи и сообщили о том, что видели рекламу до визита.
Мы были вынуждены прервать кампанию в связи с введенными карантина и ограничений, но темпы прироста при данном подходе говорят о возможности привлечения около 140 новых клиентов в месяц для одного барбершопа, что достаточно для полной занятости мастеров.
Так, получили следующие результаты в ходе кампании:
- 139 902 показа
- 296 кликов
- CPC = 26,95 руб.
- CTR = 0,212%
- Расходы на рекламу = 7 980 руб.
- 60 онлайн-записей + 30 офлайн визитов без предварительной записи после просмотра рекламы.
- CPS (стоимость клиента, который пришел по записи на стрижку после просмотра рекламы и получил услугу) = 133 руб.
- 89% клиентов повторно воспользовались услугами барбершопа.
Платформа myTarget прекрасно показала себя в сочетании с инструментарием приложения «Твой Промоутер».
Синергия инструментов позволила получить:
- максимально точный охват целевой аудитории;
- эффективную коммуникацию за счет инструментов и форматов для продвижения;
- возможность оценки офлайн-конверсий, что крайне важно для офлайн-бизнеса.
Наш опыт показывает, что даже на рынке с высокой конкуренцией можно подобрать инструменты, позволяющие привлекать клиентов не только в количестве, не уступающем конкурентам, но и делать это гораздо дешевле.
Также важно отметить, что в отличии от контекстной рекламы мы не работали с существующим спросом, а сами формировали его, что позволило получить лояльных клиентов с высоким показателем LTV, что видно из процента повторных визитов.