В ходе тестирования мы обнаружили, что 98% заказов приносит динамический ремаркетинг. Исходя из этого оптимизировали кампании и перераспределили бюджет. Так, сейчас 80% рекламных кампаний работают на возврат тех, кто уже был на сайте, остальные 20% — на привлечение новых пользователей.
Для максимизации результата мы тестировали различные форматы рекламы. Кампании с динамическим ремаркетингом и форматом продуктовой карусели показали наиболее высокие результаты — CTR выше в 6,8 раз и CPC ниже в 1,7 раза, чем у баннера, а также CTR выше в 9 раз и CPC на 5% ниже, чем у мультиформата. На наш взгляд, это связано с тем, что на маркетплейс люди приходят за разными товарами, а с помощью карусели мы смогли им показать:
- Подборки из того, что они уже смотрели на сайте;
- Товары, которые могут подойти исходя из истории покупок;
- Товары из разных категорий.
Также в ходе оптимизации мы отслеживали, какие именно аудитории отрабатывают лучше, остальные — отключали. Каждую рекламную кампанию мы также сегментировали по географии, чтобы персонализировать объявления в зависимости от места проживания.
Подобный подход помог нам:
- продвигать акции и товары из различных категорий на разные сегменты аудитории;
- персонализировать объявления под «боли» пользователей;
- находить среди целевой аудитории наиболее заинтересованных и догонять их.