Рекламный кабинет предоставляет множество возможностей для настройки: вы можете ввести точный адрес или вручную выделить объект на карте. Вокруг него регулируется радиус показа. Этот параметр нужно подстраивать под тип продукта или услуги. Например, за стаканом кофе на вынос покупатель вряд ли готов идти дальше нескольких сотен метров от места работы, а для маникюрного салона это нормальное расстояние.
Примеры задач, которые можно решать с помощью локальной рекламы:
- распространение информации об акциях и скидках для жителей района;
- сбор аудитории, которая посещает точки конкурентов или смежных компаний;
- продвижение малого бизнеса в небольших городах и др.
В зависимости от поставленной цели вы сможете выбрать, в какой ситуации показывать рекламу. Например, при работе с целевой аудиторией конкурента настраивайте показы на недавних посетителей, а при продвижении своей торговой точки – на людей, регулярно бывающих в выделенной области.