Пользователи, которые слышали аудиорекламу, запомнили ее: отвечая на вопрос о том, рекламу каких марок дезодорантов они слышали в интернете за последние 30 дней, 28% из них назвали Rexona: это на 2,2 процентных пункта больше, чем у тех, кто с рекламой не контактировал (эффект составил 9%).
Также пользователи, слышавшие рекламное сообщение, хорошо усваивают, о чем в нем говорилось. Участникам исследования было предложено на выбор несколько утверждений, среди которых были два тезиса из рекламного ролика Rexona. Первый узнали 12% тех, кто слышал рекламу, второй – 9% (против 5% и 3,3% тех, кто с рекламой не контактировал, соответственно). Эффект составил 136% в первом случае и 180% – во втором.
На следующем этапе респондентов спросили об ассоциациях с брендом Rexona. Ассоциации, которые были заложены в рекламной коммуникации и отражали ее идею чаще возникали у пользователей, которые слышали рекламное сообщение, чем у участников контрольной группы: 20% против 17,4% (эффект – 15%).
Наконец, результаты исследования показали прирост в намерении приобрести продукт после прослушивания аудиорекламы: выразивших намерение купить дезодорант Rexona в этой группе оказалось на 4% больше, чем в контрольной, с эффектом 15% (33% против 28,6%). При этом среди пользователей, контактировавших с рекламой, заметно меньше доля тех, кто точно не планирует покупать продукт, – на 6 процентных пунктов с эффектом 22% (21% против 27%).