Сегменты — это конструктор для создания собственного списка потенциальных потребителей. Например, вы можете настроить рекламу только на пользователей, которые уже что-то покупали в вашем магазине, скачивали ваше приложение или состоят в тематических группах в соцсетях. Для этого создавайте новые аудиторные сегменты и таргетируйте рекламу на пользователей, которые в них попадают.
Аудиторные целевые сегменты создаются на основании подбираемых источников: списков ваших клиентов, участников групп в соцсетях, данных счетчиков Top.Mail.Ru и т.д. Источники можно комбинировать по разным принципам и видам:
- сложения сегментов — «ИЛИ»,
- пересечения сегментов — «И»,
- отрицания условий — «НЕ»,
- индивидуально настроенному правилу — «Пользователи состоят в N из M аудиторий». Например, для рекламы авто в качестве источника данных можно добавить 10 групп из соцсети с тематикой «Куплю авто», а сегмент аудитории сформировать из пользователей, состоящих хотя бы в пяти из этих групп.