Эта статья устарела. Продвижение мобильных приложений доступно только через VK Рекламу

Мы перенесли продвижение мобильных приложений в VK Рекламу — на платформе кампании запускаются в 5 простых шагов, эффективность подтверждена кейсами. Создать кабинет

Получите больше информации по подключению и настройке кабинета VK Рекламы у вашего менеджера или команды поддержки: caresupport@vk.company.

Источник данных: События в приложениях


В myTarget реализована возможность получения внутренних событий из мобильного приложения. Благодаря этой функции вы можете не только таргетироваться на пользователей, которые уже устанавливали и пользовались рекламируемым приложением, но и создавать специальные аудитории на основе передаваемых событий.

Кроме того, подключение мобильного приложения позволит отслеживать эффективность рекламного размещения за счет возможности просмотра более глубокой статистики непосредственно в личном кабинете.

Для этого необходимо подключить приложение к myTarget и настроить отправку событий их ценности (value) в трекинговой системе. Для создания ремаркетинговых кампаний дополнительно понадобится создать сегмент аудитории на основе определенного события.
Шаг 1. Подключите мобильное приложение в myTarget
Чтобы следить за статистикой и создавать новые аудитории на основе событий, необходимо добавить приложение в myTarget.

Добавить приложение можно двумя способами: через страницу источника данных «События в приложениях» или в разделе «Профиль» → «Мобильные приложения».

Нажмите «Добавить приложение» и введите ссылку на приложение в Google Play или App Store.

На адрес support_target@corp.my.com пришлите подтверждающие документы:

  • Разработчикам — скриншот из консоли разработчика Google Play и/или App Store. Это подтверждение, что именно вы являетесь владельцем приложения.
  • Агентствам — скриншот из консоли разработчика Google Play и/или App Store и гарантийное письмо (пример).
Если владелец приложения уже зарегистрирован в myTarget, запрос на доступ к событиям уйдет на аккаунт рекламодателя, где ранее было добавлено рекламируемое приложение. В этом случае скан гарантийного письма не потребуется: достаточно подтверждения со стороны владельца приложения.

Если владелец приложения зарегистрирован в VK Рекламе, то права на использование приложения необходимо выдать из кабинета владельца в VK Рекламе.

Если владелец ещё не зарегистрирован в myTarget, запрос будет отправлен на модерацию.

Для уточнения статуса по подключения приложения обратитесь напрямую к менеджеру или свяжитесь с нами по адресу support_target@corp.my.com.

После подтверждения подключенное приложение появится на странице «События в приложениях».
Список подключенных приложений
Далее настройте передачу передачу данных из трекера в myTarget.
Шаг 2. Настройте передачу данных из трекера

Далее необходимо в личном кабинете вашей трекинговой системы настроить передачу данных в myTarget. Используйте инструкцию:
После этого подключенные к аккаунту приложения появятся на вкладке «События в приложениях».
Помните, что данные о событиях начинают накапливаться с момента подключения приложения к myTarget и что ощутимый результат от такого вида таргетинга можно получить, только если аудитория приложения достаточно большая.

Информация о событиях хранится 365 дней.
Шаг 3. Создайте сегмент аудитории

На основании событий, которые передает в myTarget ваше приложение, вы можете создавать сегменты аудиторий. Например, выделить аудиторию, которая добавляла товары в корзину, но не совершала покупку, и показывать рекламу этим людям.

Чтобы создать новый сегмент, откройте вкладку «Аудитории» → «Список сегментов» и нажмите «Создать сегмент».

Нажмите «Добавить аудиторные сегменты» и выберите «События в приложениях».

Выберите нужное приложение и разверните его, чтобы перейдите к выбору событий:
Выбор приложения
Настройте параметры событий:
  • с помощью переключателя выберите, включать или не включать в аудиторию пользователей, совершивших действие,
  • задайте период времени, который оценивать для сбора аудитории.
Информация о достижениях событий пользователей хранится 360 дней.
Настройка параметров событий
Шаг 4. Отслеживайте статистику

Чтобы отслеживать статистику по вашим приложениям, настройте отчет. Для этого откройте вкладку «Статистика», выберите «Настройки отчета» → «События из приложений».

Отметьте метрики, которые вы хотите отслеживать.
Настройка отчета по статистике
Обратите внимание, что в отчете отображается не более 300 событий. Если событий больше, попробуйте снять несколько чекбоксов и загрузить отчет частями.

После выбора настроек отчет будет отображаться так:
Готовый отчет по статистике

Чек-лист для владельцев приложений

1. Отправьте запрос через раздел «Профиль» → «Мобильные приложения».
1.1. Добавьте ссылку на приложение в Google Play или App Store.
1.2. Отправьте скриншот из консоли разработчика Google Play или App Store на адрес support_target@corp.my.com.
2. Настройте передачу событий и их ценности в личном кабинете трекинговой системы
3. Отслеживайте события из вашего приложения в разделе «Аудитории» → «События в приложениях»

Чек-лист для агентств

1. Отправьте запрос через раздел «Профиль» → «Мобильные приложения».
1.1. Добавьте ссылку на приложение в Google Play или App Store.
1.2. Отправьте скриншот из консоли разработчика Google Play или App Store и гарантийное письмо на адрес support_target@corp.my.com.
2. Свяжитесь с клиентом для настройки отправки событий и их ценности в личном кабинете трекинговой системы.
3. Отслеживайте события из рекламируемого приложения в разделе «Аудитории» → «События в приложениях»
Вам помогла эта статья?