Источник данных: Локальный таргетинг


Если вы рекламируете кафе, салон красоты или магазин, вы можете настроить рекламу только на тех пользователей, которые находятся поблизости — в определенной зоне на карте. Для этого настройте источник данных «Локальный таргетинг» и создайте на его основе сегмент аудитории.

Для добавления источника данных откройте вкладку «Аудитории» → «Локальный таргетинг». Введите название источника и укажите места на карте, где вы хотите показывать рекламу.

Для определения местоположения пользователей мы учитываем GPS-сигнал, IP-адрес, Wi-Fi окружение и ближайшие сотовые вышки. Подробнее о способах определения географии
Создание источника по геолокации
Когда проставите все точки на карте, нажмите «Создать»: новый источник появится в списке.

Добавьте источники к сегменту аудитории. Откройте вкладку «Аудитории» → «Список сегментов» и нажмите «Создать сегмент».

Нажмите «Добавить аудиторные сегменты»: в списке будут те сегменты и источники данных, которые вы добавили раньше. Вы можете создавать новые сегменты на основании уже созданных.

Выберите один или несколько источников и нажмите «Добавить сегмент». Вы можете выбрать пользователей, которые:

  • находятся в выбранном районе или посещали его недавно;

  • регулярно бывают там: в рабочее время (то есть с 9:00 до 20:00 с понедельника по пятницу исключая праздничные дни) или в нерабочее время и праздники;

  • не были в выбранном районе недавно.
Создание сегмента на основе источника
О способах настройки локальной рекламы, настройке области показа рекламы, загрузке списка адресов файлом читайте в статье.
Вам помогла эта статья?