Оплата за клики (CPC) — деньги списываются за клики по вашему объявлению. Вы указываете цену клика.
Оплата за просмотр видео (CPA) — деньги списываются, если клиент посмотрел видео частично или полностью. Вы указываете цену за один просмотр.
Оплата за установки (CPI) — деньги списываются, когда клиент установил мобильное приложение, которое вы рекламируете. Этот тип оплаты доступен после накопления нескольких установок через систему myTarget.
Обратите внимание, что для запуска кампании с этой моделью оплаты сначала нужно получить как минимум 5 установок по идентичной трекинговой ссылке за последние 48 часов в кампаниях по СРМ / СРС.
Подробнее
Вы платите за каждую установку. В начале кампании на счету будет заморожена сумма списаний по всем CPI кампаниям за последние двое суток (не меньше 10 000 ₽) — все конверсии будут оплачиваться из этой суммы. Это связано с тем, что информация об установках может приходить от трекера в myTarget с задержкой.
Оптимизация по цене установки (oCPM) — укажите желаемую цену конверсии: ставка в аукционе будет рассчитываться автоматически, так чтобы придерживаться выставленной цены конверсии. Обратите внимание, реальная итоговая стоимость конверсии может отличаться от выставленной в интерфейсе: алгоритмы стремятся попасть в установленную цену, но не гарантируют именно такой стоимости.
Средства с вашего баланса будут списываться за показы рекламы. Эта стратегия доступна не для всех рекламных форматов.