eCPM (Effective Cost Per Mille) — это ожидаемый доход от тысячи показов объявлений. Это показатель, который помогает рекламным сетям в аукционе выявлять объявление, которое принесёт больший доход. Чем выше eCPM, тем лучше реклама будет откручиваться. Все аукционы myTarget работают по eCPM.
Для каждой модели оплаты eCPM рассчитывается по своей формуле:
- показы (CPM) — eCPM = CPM
Здесь еСРМ равен той ставке, которую вы указали в настройках работы рекламной кампании
- клики (CPC) — eCPM = CPC x CTR x 1000.
Кроме ставки учитывается потенциальная кликабельность объявления.
- установки мобильных приложений (CPI) — eCPM = CPI х CTR х CR х 1000
Учитывается ставка, кликабельность объявления и коэффициент конверсии.