Информация о конверсиях позволяет понять, какие кампании работают эффективно, а какие надо улучшить для достижения поставленных целей. Для каждой цели доступны метрики конверсий:
Конверсии. Число достижений цели за выбранный период времени.
CR, %. Коэффициент конверсии. Отношение числа конверсий к кликам, умноженное на 100%.
eCPA, р. Цена конверсии в рублях. Отношение количества cписаний к числу конверсий.
Доход. Доход по кампании. На основании переданной стоимости действий пользователя.
ROMI. Возврат инвестиций; рассчитывается как отношение разницы дохода и расхода на рекламу к общему количеству затрат на рекламу, умноженное на 100%.
ДРР. Доля рекламных расходов, которая вычисляется как отношение расходов на рекламу к доходам, умноженное на 100%.
Для отслеживания конверсий в myTarget добавьте
UTM-метки. Для расчета показателей Доход, ROMI, ДРР на сайте должен быть установлен
счетчик Top.Mail.Ru и настроены
цели с передачей дохода.
При подсчете конверсий из счетчика Тop.Mail.Ru конверсии присваиваются последнему каналу с UTM-метками. Например, пользователь перешел на сайт по рекламе myTarget, затем перешел на сайт по ссылке из емейл-рассылки и купил товар. В этом случае конверсия засчитается в канал емейл-рассылки.