Как добавить UTM-метки в ссылку на сайт


Что такое UTM-метки
В ссылках на сайты или интернет-магазины (цели Трафик, Охват, Охват в премиальной сети, Посещение точек продаж, Просмотр видео) рекомендуется указывать UTM-метки.

Что принято называть UTM-метками? UTM-метки — специальные параметры, которые интегрируются в ссылку на сайт, и сообщают системе аналитики подробную информацию о канале трафика. Метки ссылок позволяют различить пользователей, пришедших на сайт по той или иной рекламной кампании.

При использовании счетчика посещаемости для оценки эффективности трансляции объявлений, доступны специальные метки для Top.Mail.ru, Google Analytics, Openstat и Яндекс.Метрики.
    О том, как разметить ссылку на мобильное приложение, читайте в статье
    Как добавить метки
    Настройки меток ссылок можно выбрать в блоке «Дополнительные настройки» после выбора формата рекламного объявления

    Эта настройка доступна только для целей кампании Трафик, Охват, Охват в премиальной сети, Посещение точек продаж, Просмотр видео.
    Блок дополнительных настроек
    Выберите вариант добавления utm-меток:

    • Добавлять UTM-метки автоматически. Метки автоматически применяются ко всем объявлениям в рекламной кампании Таргета: utm_medium=cpc&utm_source=mytarget&utm_campaign={{campaign_id}}&utm_content={{banner_id}}. Опция включена по умолчанию при создании кампании.

    • Добавлять UTM-метки вручную. Здесь вы можете прописать пользовательские метки. Например: utm_campaign={{campaign_id}}&utm_content={{banner_id}}&utm_term={{geo}}_{{gender}}_{{age}}

    • Не добавлять UTM-метки. При выборе данной настройки метки не добавляются.

    В интерфейсе utm-метки хранятся отдельно. При показе объявления они автоматически добавляются к url в поле «Ссылка».
    Метки для добавления вручную
    Если вы выбрали вариант «Добавлять метки вручную», вы можете использовать шаблоны URL-ссылок:

    • {{advertiser_id}} — id рекламодателя;
    • {{campaign_id}} — id рекламной кампании;
    • {{campaign_name}} — название рекламной кампании;
    • {{banner_id}} — id баннера;
    • {{geo}} — id региона по геодереву myTarget, из которого был сделан переход. Таблица соответствия: id — название региона
    • {{gender}} — пол пользователя, который сделал переход;
    • {{age}} — возраст пользователя, который сделал переход.
    • {{random}} — Случайное число. Часто используется в ссылках (аудит-пикселях) для более точного подсчета показов. Принимаемые значения: Число. Пример: http://tag.com?utm_campaign=abc&rnd={{random}}.
    • {{impression_weekday}} — передает день недели, в который произошел показ баннера. Используется в метке ссылки. Пример: mon, tue, sat
    • {{impression_hour}} — передает час, в который произошел показ по Московскому времени в 24-часовом формате. Пример: 01, 11, 22
    • {{user_timezone}} — передает временную зону пользователя, которому был сделан показ. Пример: +3
    • {{search_phrase}} — передает поисковую фразу пользователя, которому был сделан показ.
    Разметка объявлений вручную
    Что делать, если система не пропускает ссылку
    Система не пропускает ссылку в двух случаях:

    1. Некорректная ссылка. Перед добавлением в объявление пройдите по ссылке и проверьте, что она ведет на существующую страницу рекламируемого товара/услуги. Убедитесь, что ссылка соответствует выбранному формату объявлений.
    2. Ссылка содержит неразрешенный редирект. Если ссылка от партнерской сети, обратитесь в партнерскую сеть.
      Если редирект ваш, то для прохождения модерации вам необходимо подать заявку на включение в разрешенный список редиректов. Для этого:

      • Предоставьте документы юридического лица.
      • Подайте заявление на заключение агентского договора.
      • Опишите, для каких целей вы планируете использовать редирект.
      • Предоставьте примеры рекламируемых материалов.
      Вам помогла эта статья?