После загрузки списка и его обработки системой на странице статистики можно посмотреть значения conversion rate и стоимости привлечения для каждой из кампаний, в которых был включен учёт офлайн-конверсий и найдены посещения офлайн-точек.
Важно: системе требуется до двух дней после загрузки списка для корректного учета офлайн-конверсий и отображения статистики.
Чтобы посмотреть статистику по офлайн-конверсиям необходимо:
- перейти на страницу статистики,
- в настройках отображения выбрать «Офлайн-конверсии».
После этого появятся новые метрики:
Conversion rate — отношение количества найденных в предоставленных списках посещений офлайн-точек пользователей, взаимодействовавших с объявлениями рекламной кампании и позже посетивших офлайн точку в течение периода атрибуции, к количеству пользователей, которым были показаны объявления.
Стоимость привлечения — отношение стоимости показов объявлений кампании к количеству найденных в предоставленных списках посещений офлайн-точек пользователей, взаимодействовавших с объявлениями рекламной кампании и позже посетивших офлайн-точку в течение периода атрибуции.