ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ И ЗАДАЧИ КЛИЕНТА
На протяжении последних лет бренд Mentos выстраивает коммуникацию на объединении самых разных людей. Миссия бренда — разрушить социальные барьеры и помочь выстроить позитивные отношения с помощью конфет и жевательных резинок Mentos. Поэтому бренд нацелен на максимально широкую аудиторию, не ограниченную полом и уровнем дохода: ее составляют мужчины и женщины в возрасте 15−35 лет. Исследование по влиянию формата pre-roll проводилось как раз на наиболее активной части интернет-аудитории.
ТЕХНОЛОГИЯ Чтобы оценить эффективность рекламного формата и влияния на нее 100% досмотра ролика, мы провели опрос аудитории, разделив респондентов на 3 группы:
- Пользователи, которые не видели рекламу (контрольная группа);
- Пользователи, которые видели, но не досмотрели 30-секундный рекламный ролик (тестовая группа 1);
- Пользователи, которые досмотрели 30-секундный рекламный ролик до конца (тестовая группа 2).
Все респонденты отвечали на ряд одинаковых вопросов, направленных на оценку ключевых для бренда метрик:
- запоминаемость изображения из рекламного ролика;
- запоминаемость бренда;
- узнаваемость продукта;
- считывание рекламного сообщения.
Прирост этих метрик в той или иной группе позволил оценить эффективность выбранного формата для бренда и важность досмотра рекламного сообщения.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Формат pre-roll вновь доказал свою эффективность: у пользователей, которым был показан ролик, показатели запоминаемости выше, чем у контрольной группы. По трём вопросам из четырёх наблюдается высокий положительный прирост у пользователей, досмотревших ролик до конца.
В частности, более половины пользователей, видевших ролик (тестовая группа 1), вспомнили изображение из рекламы — это на
69% выше результатов пользователей из контрольной группы, не видевших ролик. Пользователи, которые досмотрели рекламу до конца (тестовая группа 2), показали еще более впечатляющие результаты: ее прирост по отношению к контрольной группе составил
94%.
Анализ ответов на вопрос о запоминаемости рекламируемого бренда показал аналогичную картину: прирост на
45% у первой тестовой группы и прирост
75% у второй тестовой группы по сравнению с контрольной.