В одних рекламных кампаниях необходимо показать продукт с разных сторон, в других – продемонстрировать сервис или платформу в действии, в третьих – собрать контакты для непосредственной коммуникации с клиентами. Выполнить все эти задачи одинаково эффективно, используя один формат, невозможно. В рекламной платформе myTarget существует множество видов объявлений, которые помогут донести ценность продукта пользователям.
Правильно оформленный креатив – один из главных параметров результативности рекламы. Например, если вы продвигаете акцию на доставку пиццы – достаточно показать яркое изображение, которое вызывает аппетит и вместе с ним срочное желание сделать заказ. Если же ваша задача – побудить клиента установить приложение, стоит показать его функционал. Здесь лучше подойдет карусель или видеоконтент с интерфейсом.
Выбрав наиболее подходящий формат, вы сможете:
- увеличить кликабельность объявлений;
- снизить стоимость привлечения клиентов;
- проработать вопросы и сомнения аудитории;
- показать достоинства продукта.
При выборе цели и типа оплаты платформа предложит форматы рекламы, наиболее эффективные для решения бизнес-задач.