Лого MyTarget
форматы

Playable Ads (видео с демоверсией)

Мобильный формат
Продвижение мобильных приложений доступно через VK Рекламу
Мы перенесли продвижение мобильных приложений
в VK Рекламу — на платформе рекламные кампании запускаются в 5 простых шагов, эффективность подтверждена кейсами.
По видео или скриншотам из игры не всегда можно понять, насколько будет интересно приложение после установки на мобильное устройство. Формат Playable Ads позволяет протестировать игру прямо в ленте соцсети, что дает возможность аудитории познакомиться с продуктом еще до установки и увеличивает вероятность инсталла и дальнейших событий в приложении. Реклама в формате Playable Ads показывается в мобильной версии соцсети Одноклассники на iOS и Android.

Playable Ads представляет собой интерактивное объявление с элементами геймплея. Пользователь видит в своей ленте видео и мини-версию игры, например, простой уровень или пример миссии. Призыв к действию в конце рекламы стимулирует пользователя установить приложение.
Что включает формат Playable Ads?
Видео
Каждое рекламное объявление Playable Ads включает ознакомительное видео, которое воспроизводится при попадании в поле зрения пользователя в мобильной ленте соцсети Одноклассники. Поверх видео отображается значок игрового контроллера и текст с призывом к действию «Попробуйте сыграть»., мотивирующий пользователя попробовать игру.
Демонстрация игры или приложения
После воспроизведения видео Playable Ads в соцсети и перехода по кнопке открывается полноэкранный режим, в котором пользователь может познакомиться с игрой с помощью демо-версии. Далее этот формат будем обозначать как интерактивный креатив.
Призыв к действию
В конце интерактивной демонстрации возможностей игры появится кнопка призыва к переходу в App Store или Google Play для установки приложения на мобильное устройство.

Преимущества Playable Ads

Формат позволяет продемонстрировать главные функции приложения до его установки. Такое объявление с первого контакта формирует поведенческий паттерн и вовлекает пользователя, способствует тому, что он с большей вероятностью будет использовать его позже.

У многих пользователей заведомо негативное отношение к рекламе. Развлекательный формат не вызывает такого раздражения, потому что приносит удовольствие. В результате:

  • растет один из главных показателей успешности приложений ― LTV (lifetime value ― пожизненная ценность клиента);
  • снижается количество удалений приложения;
  • повышается процент постоянных пользователей.

Даже если стоимость установки с использованием Playable Ads будет выше, чем у других форматов, окупаемость вложений в рекламу вырастет.
Советы по созданию креатива
  • Обратите внимание, что новые пользователи не знакомы с интерфейсом и правилами, а значит, демонстрация геймплея должна сформировать у новых пользователей хорошее представление об игре. Создайте качественное видео, демонстрирующее возможности игры или краткую инструкцию;
  • Определитесь с продолжительностью видео, уровнем сложности и визуальным оформлением. Так как пользователь только знакомится с игрой, советуем включить в демо-версию базовые уровни. Если вы уверены, что предлагаете попробовать игру пользователям с большим опытом в игровой индустрии, показывайте более сложные уровни с демонстрацией функций, отличающих игру от конкурентов.
  • Протестируйте несколько вариантов креатива. Попробуйте разные варианты видео и демо-версий игры, чтобы понять, какие из них привлекают внимание аудитории.
Как создать объявление с форматом Playable Ads?
Шаг 1
Создайте ознакомительное видео и интерактивный креатив.

Требования по созданию интерактивного креатива:
  • Формат ― HTML5 (расширение ― HTML).
  • Файл должен загружаться в формате ZIP-архива.
  • Размер не превышает 2 МБ.
  • Не запрашивает mraid.js.
  • Не делает HTTP-запросов.
  • Имеет вертикальную ориентацию.
  • Имеет адаптивный дизайн для совместимости с различными типами устройств с разными разрешениями.
  • Не содержит перенаправление JavaScript.
  • Состоит из одного HTML-файла. Совет по объединению данных в один файл: закодируйте изображение в строку base64, а JavaScript интегрируйте в index.html.
  • В коде креатива используется мета-тег <meta name="ad.size" content="width=100%,height=100%">, который указывает на гибкость дизайна.
  • В коде креатива используется функция JavaScript MTRG.onCTAClick() или FbPlayableAd.onCTAClick(), когда пользователь взаимодействует с призывом к действию в рекламе. myTarget использует этот код для перехода на соответствующую страницу в магазине приложений.
Важно выполнить 4 условия при создании интерактивного креатива для успешного запуска рекламной кампании:
  1. Создать интерактивный креатив как один файл.
  2. Закодировать изображения в строку base64, а JavaScript интегрировать в index.html.
  3. Использовать мета-тег <meta name="ad.size" content="width=100%,height=100%"> для адаптивного дизайна.
  4. Использовать функцию JavaScript MTRG.onCTAClick() или FbPlayableAd.onCTAClick() для перехода пользователя на соответствующую страницу в магазине приложений по нажатию на кнопку призыва к действию.
Шаг 2
После создания креативов перейдите в создание рекламной кампании во вкладке «Кампании». Выберите цель рекламной кампании «Установки приложения».
Шаг 3
Назовите кампанию и настройте аудиторию для показа рекламы.
Шаг 4
Введите ссылку на приложение в Google Play или App Store. Выберите формат «Интерактивный креатив (Playable ads)».
Шаг 5
Настройте оплату за клики (CPC) или показы (CPM). Оптимизация установок (oCPM) приложения начнет работать после получения за последние 48 часов как минимум 5 установок по идентичной трекинговой ссылке в кампаниях. Для этого важно настроить отправку событий «Установки приложения» через сервис мобильной аналитики myTracker или другой трекер.
Шаг 6
Установите ставку, выставите ограничение бюджета и нажмите «Создать кампанию» для отправки объявлений на модерацию.

Посмотрите видео о том, как будет выглядеть ваше рекламное объявление в ленте Одноклассников:

Попробуйте формат в новой рекламной кампании.