Помимо настроек оплаты, на то, сколько стоит таргетированная реклама myTarget, влияют и другие параметры кампании. 
 Первый показатель – регион таргетинга. Например, клики пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга всегда дороже: конкуренция за эту аудиторию выше, так как она более платежеспособная. 
 Второй критерий, который поднимает цену на рекламу – тематика продукции. Так, продвижение недвижимости или автомобилей стоит больше, поскольку чек выше, а покупки достаточно редкие. 
 По этому же принципу на стоимость влияют и другие характеристики аудитории, в частности:  
 -  пол; 
   -  возраст; 
   -  интересы; 
   -  профессия; 
   -  образование и т. д. 
 
 Еще один важный критерий – формат объявлений. Например, баннер может оказаться в разы дороже карусели в социальных сетях. Оптимальную сумму оплаты поможет установить прогнозатор, который показывает примерную стоимость клика.