Чтобы оценить эффективность продвижения, используйте метрики. Они покажут, какие площадки и креативы принесли хорошие охваты и конверсии, а какие нет. Выбор метрик зависит от поставленной цели и модели оплаты — за клики, показы или установки.
Некоторые метрики совпадают с моделями оплаты — CPC, CPI, CPA. Они отражают стоимость целевых действий пользователей.
Оценить эффективность рекламы помогают и другие показатели — их много, и подбирают их под бизнес индивидуально. Примеры полезных метрик:
CTR — показатель кликабельности. Показывает соотношение людей, перешедших по ссылке, к общему количеству тех, кто увидел рекламу.
CR — показатель конверсий. Отражает, сколько процентов пользователей из всех, увидевших рекламу, совершили целевое действие (подписались, оформили заявку, позвонили).
CPL — показывает стоимость привлечения одного лида с конкретного канала или источника.
CPA — стоимость целевого действия, совершенного пользователем. Действия выбираются в зависимости от целей кампании – это может быть звонок, клик по кнопке, переход в соцсети и т.п.
CPO — стоимость привлечения одной продажи. Показывает соотношение затрат на рекламу к числу оформленных заказов.
ДРР (Доля Рекламных Расходов) или CRR (Cost Revenue Ratio) — соотношение расходов на продвижение и доходов от рекламы.