Чтобы запустить кампанию с динамическими рекламными объявлениями, перейдите к созданию рекламной кампании и определите цель вашего размещения: «трафик» или «установка приложения». В первом случае можно выбрать таргетинг по широким интересам, а во втором —
контекстный таргетинг и
Look-alike.
Например, если ваша цель получить как можно больше транзакций с вашего сайта, то корректнее загрузить список ключевых запросов для покупки обуви и создать группу продуктов «обувь», а затем выбрать возраст, который чаще всего совершает покупки и настроить нужные регионы показа. Использовать только выбор аудитории по полу и показ на всю Россию в данном случае будет не самым эффективным решением. Не забудьте исключить аудиторию, которая недавно была на сайте или уже совершила покупку.
Чтобы исключить аудиторию зайдите во вкладку «Аудитории», откройте «Список сегментов», добавьте аудиторию + счетчик top.mail.ru и выберите исключить необходимый период.