Лого MyTarget

Как использовать инструмент Look-alike для продвижения мобильных приложений?

7 июня 2021

Подписывайтесь на новости

Нажимая на кнопку, вы принимаете пользовательское соглашение и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Продвижение мобильных приложений доступно через VK Рекламу
Мы перенесли продвижение мобильных приложений
в VK Рекламу — на платформе рекламные кампании запускаются в 5 простых шагов, эффективность подтверждена кейсами.
Продвигать мобильные приложения можно разными способами, но одним из самых эффективных является таргетинг с использованием инструмента Look-alike — показ рекламы пользователям, похожим на уже собранную вами аудиторию. В материале мы подробно расскажем, как привлечь пользователей мобильного приложения с помощью технологии Look-alike через myTarget и получить высокие результаты.

Как работает Look-alike: особенности и механизм

Издатели приложений и маркетологи часто сталкиваются с необходимостью расширения аудитории. Настройка рекламной кампании с применением механизма Look-alike по базе уже существующих пользователей — наиболее подходящий способ поиска релевантной аудитории с точки зрения эффективности рекламы. Механизмом Look-alike активно пользуются разные сегменты мобильных приложений: игры, доставка продуктов и еды из ресторанов, сервисы знакомств, электронная коммерция, инвестиции, поиск работы, заказ такси и другие.

Инструмент Look-alike позволяет найти новую аудиторию, похожую на пользователей, которые совершили целевое действие в вашем приложении. Look-alike подбирает похожих пользователей по поведению в интернете, интересам и социально-демографическим характеристикам, то есть полу, возрасту, региону и статистической информации из открытых источников.

Подбор аудитории происходит следующим образом:

  • Вы загружаете исходную аудиторию в рекламный кабинет myTarget. Это может быть обезличенный список данных на основе событий, передаваемых трекером по мобильному приложению, или ваш список пользователей;
  • Происходит построение Look-alike списка, в который может входить до пяти миллионов максимально похожих пользователей из всех посетителей ресурсов Mail.ru Group.

Таким образом, с помощью инструмента издатели приложений и маркетологи могут наиболее эффективно расширить релевантную аудиторию показа рекламы и увеличить количество целевых действий, например установок и покупок внутри приложения.

Как создать похожую аудиторию в myTarget?

Шаг 1. Перейдите во вкладку «Аудитории», «Look-alike».
Источники данных для атрибуции офлайн-конверсий
Шаг 2. Настройте источник аудитории.
Им могут быть «Списки пользователей» или «События в приложениях». Создание аудитории по событиям в приложении доступно, когда настроена интеграция с трекером.

  • Если вы планируете настраивать Look-alike по спискам пользователей, то загрузите исходную аудиторию в рекламный кабинет myTarget. На основе этих данных система подберет максимально похожих пользователей.

  • Если вы настраиваете Look-alike по событиям в приложении, то в настройках выберите приложение, из которого будут взяты события, а также укажите, какое именно событие важно для вашей рекламной кампании. Не забудьте указать, каких пользователей загружать в Look-alike.
Источники данных для атрибуции офлайн-конверсий
Шаг 3. Чтобы использовать Look-alike в рекламной кампании, необходимо на его основе создать сегмент аудитории. Это можно сделать:
1
вручную после создания Look-alike на основе одного из двух источников данных;
Источники данных для атрибуции офлайн-конверсий
При создании сегмента необходимо выбрать охват – количество пользователей из Look-alike, которых необходимо включить в данный сегмент. По умолчанию выбирается 1,5 млн пользователей. Для продвижения мобильных приложений рекомендуем указывать 5 млн пользователей.
2
автоматически в форме создания Look-alike. Для этого необходимо отметить галочкой соответствующий пункт.
Источники данных для атрибуции офлайн-конверсий
Таким образом, вы создали сегмент, который можно будет использовать для запуска рекламной кампании на похожую аудиторию.

Рекомендации при построении Look-alike для мобильных приложений

  • Одна из основных рекомендаций при построении Look-alike по событиям в мобильном приложении — выбирать релевантное событие. Создавать несколько Look-alike аудиторий по разным событиям не требуется. Очень важно перед запуском рекламной кампании обучить алгоритм на правильной аудитории и корректно создать сегмент с Look-alike для его дальнейшего использования;

  • Строить Look-alike аудитории только по максимально целевой и горячей аудитории. Для этого нужно использовать тот период, который соответствует периоду принятия решения о покупке вашего товара или услуги;

  • Создавать несколько рекламных кампаний с разными форматами, например тестировать видеорекламу — квадратные и вертикальные видео. Для более качественного теста рекомендуем исключать показы на одну и ту же аудиторию между кампаниями;

  • Не заводить много кампаний, потому что они будут мешать друг другу в аукционе и обучении из-за узкого сегмента аудитории;

  • Применять небольшие списки пользователей для более точного использования инструмента. Список может содержать от 1000 до 80 000 пользователей.

  • Необходимо минусовать список текущих клиентов, а также тех, кто уже скачивал приложение;

  • Использовать максимальный охват сегмента для Look-alike — 5 млн;

  • Тестировать отдельно рекламные кампании на мужчин и на женщин, но если товар или услуга универсальны, то можно объединить;

  • Указывать широкие границы возраста пользователей, а также включать таргетинг на неизвестный возраст. Выберите настройку «Произвольный набор» и впишите знак вопроса: «?», чтобы охватить пользователей, не указавших возраст;
Источники данных для атрибуции офлайн-конверсий
  • Не указывать в рекламной кампании на похожую аудиторию дополнительные таргетинги: например, по интересам и социально-демографическим характеристикам пользователей. Это может сузить аудиторию, что затруднит поиск системой пользователей для показа рекламы. Если вы хотите протестировать другие таргетинги, рекомендуем их добавить в отдельные рекламные кампании;

  • Не делить географию рекламной кампании на города, а настраивать ее на всю Россию или страны СНГ, иначе аудитория кампании будет узкой, что может затруднить показ рекламы. Если важно указать географию показа рекламы по городам, то рекомендуем выбрать все приоритетные города в одной кампании или указать всю Россию с исключением неподходящих для бизнеса областей.

  • Модель оплаты рекомендуем выбирать с закупкой по oCPM, то есть с оптимизацией под установки.

Как помог инструмент Look-alike продвижению мобильных приложений: кейсы

В 2021 году глобальный разработчик мобильных игр OASIS GAMES LIMITED решил продвинуть новую игру One-Punch Man Road to Hero 2.0 для Android на российском рынке.

Как это сделать, если нет понимания, какой объем установок можно ожидать в России и как выстраивать рекламную кампанию?

Было решено разделить продвижение на три этапа:
1
Протестировать рекламные форматы и запустить рекламу с широкими настройками таргетинга;
2
Дождаться совершения 1000 покупок внутри приложения и настроить таргетинг на похожую аудиторию (Look-alike). На этом этапе планировали увеличить количество платежей внутри игры и доход;
3
Выбрали самый конверсионный формат рекламы и масштабировали его. Чтобы увеличить количество установок, подключили кампании с контекстным таргетингом.
В результате получили более 30 000 установок и снизили их цену (CPI) на 1,5$. Благодаря технологии Look-alike была подобрана та аудитория, которая совершала покупки внутри приложения и показала лучший результат среди других каналов продвижения: общий доход от встроенных покупок был на 60% выше.

Используйте полученные знания, чтобы правильно настроить рекламные кампании

Вам помогла эта статья?
comments powered by HyperComments
Читать также