Издатели приложений и маркетологи часто сталкиваются с необходимостью расширения аудитории. Настройка рекламной кампании с применением механизма Look-alike по базе уже существующих пользователей — наиболее подходящий способ поиска релевантной аудитории с точки зрения эффективности рекламы. Механизмом Look-alike активно пользуются разные сегменты мобильных приложений: игры, доставка продуктов и еды из ресторанов, сервисы знакомств, электронная коммерция, инвестиции, поиск работы, заказ такси и другие.
Инструмент Look-alike позволяет найти новую аудиторию, похожую на пользователей, которые совершили целевое действие в вашем приложении. Look-alike подбирает похожих пользователей по поведению в интернете, интересам и социально-демографическим характеристикам, то есть полу, возрасту, региону и статистической информации из открытых источников.
Подбор аудитории происходит следующим образом:
- Вы загружаете исходную аудиторию в рекламный кабинет myTarget. Это может быть обезличенный список данных на основе событий, передаваемых трекером по мобильному приложению, или ваш список пользователей;
- Происходит построение Look-alike списка, в который может входить до пяти миллионов максимально похожих пользователей из всех посетителей ресурсов Mail.ru Group.
Таким образом, с помощью инструмента издатели приложений и маркетологи могут наиболее эффективно расширить релевантную аудиторию показа рекламы и увеличить количество целевых действий, например установок и покупок внутри приложения.