Чтобы запустить рекламную кампанию динамического ремаркетинга:
1. Если рекламируете товары на сайте, создайте счетчик Top.Mail.Ru или добавьте существующий. При создании кода не забудьте поставить галочку «Использовать код для динамического ремаркетинга», а затем — пропишите в коде события, которые хотите отслеживать. После этого разместите код счетчика на всех страницах сайта.
Если у вас мобильное приложение, настройте
динамический ремаркетинг на базе мобильных событий.
2. Создайте и загрузите продуктовый фид. Продуктовый фид — это файл с информацией о ваших товарах или услугах: названием продукта, ценой, ссылками на изображения и т.д. На его основе система будет автоматически создавать баннеры.
3. Проверьте статус фида и передачи данных. Убедитесь, что данные для динамического ремаркетинга поступают с вашего сайта, а продуктовый фид не содержит ошибок. Перейдите на вкладку «Аудитории» → «Продуктовые фиды». Если значок статуса зеленого цвета, то данные для динамического ремаркетинга поступают, а фид не содержит ошибок. Если значок красный, при наведении на него появится контекстная подсказка с описанием ошибок.