НапримерМы хотим сравнить два объявления: на красном и на зеленом фоне — содержание объявлений одинаковое. Чтобы понять, какое объявление работает эффективнее, будем сравнивать две метрики: конверсию в установку приложения и цену установки.
Создадим в рекламном кабинете две кампании с одинаковыми настройками и целевой аудиторией:
- География: Москва
- Пол: М, Ж
- Возраст: 18-60
- Ставка: 100 руб.
- Формат рекламного объявления: Мультиформат
В объявлении одной кампании будем использовать картинку с красным фоном, в другом с зеленым, заголовок, текст и ссылка на приложение одинаковые.
Для проведения тестов в двух кампаниях в настройках блока «A/B-тест» в кампании с объявлением на красном фоне укажем первые 5 частей аудитории (1, 2, 3, 4, 5), а в кампании с объявлением на зеленом фоне — другие 5 (6, 7, 8, 9, 10).
Таким образом кампании будут показываться разным группам пользователей.
Также можно воспользоваться кнопкой «Выбрать 50% аудитории», которая выбирает одну из частей.
Запустим кампании.