Всероссийская сеть ювелирных магазинов имеет более четырехсот торговых точек по всей стране, но при этом развивает каналы онлайн-продаж. С помощью инструментов myTarget, в том числе с помощью контекстного таргетинга, «585*Золотой»
смог получить более 30 000 продаж в офлайн-магазинах во время двух крупных распродаж: Черной пятницы и предновогодних акций.
Контекстный таргетинг настраивали по брендовым и товарным поисковым запросам и: «585 золотой», «585 интернет магазин», «золотой 585 каталог», «золотое кольцо», «перстень мужской», «парные кольца». В минус-фразы добавили нерелевантные запросы: «авито», «айфон», «фото», «видео», «отзывы».
Остальные настройки рекламной кампании были выставлены по данным ритейлера:
- Социально-демографические характеристики: мужчины и женщины в возрасте от 18 до 55 лет;
- Интересы: ювелирные изделия, распродажи, скидки, онлайн-покупки;
- Подписчики групп прямых конкурентов ВКонтакте и в Одноклассниках.
Команда специалистов, настраивающих рекламу, подключила учет офлайн-конверсий и выяснила, что рекламная кампания прошла эффективно. Было получено более 30 000 продаж с оптимальной стоимостью в рамках KPI. Рекомендуем более подробно изучить иноформацию о том,
как настроить таргетинг в ВК на группу.