В социальных сетях пользователи могут подписываться на различные сообщества или группы, выражая интерес к определенным темам, брендам и товарам. Рекламодатели могут использовать эту информацию о подписчиках для настройки своих рекламных кампаний.
Таргетированные объявления транслируются тем, кто с большой вероятностью заинтересуется рекламным предложением. Для этого алгоритмы ВКонтакте и Одноклассников собирают, а затем анализируют сведения о пользователях и их интересах.
Например, вы продаете теплицы в Москве и в Подмосковье. Если пользователь состоит в группе любителей садоводства, то с высокой вероятностью он заинтересован в этой теме. При заказе рекламного поста у администраторов сообщества вы столкнетесь с тем, что вашу рекламу увидят люди, которые живут в других городах и в любом случае не сделают заказ.
С помощью детальных настроек аудитории в myTarget вы так же нацеливаетесь на подписчиков сообщества, но сможете выбрать нужную вам часть ЦА. Уточняя группу для показа объявлений, вы экономите рекламный бюджет.
Воспользуйтесь этим типом таргетинга, чтобы:
- рекламировать группу в социальных сетях;
- продвигать внешние сайты;
- показать объявления подписчикам конкурентов;
- выявить «теплую» аудиторию, которая с большой вероятностью заинтересована в вашем предложении.