— Mail.ru Group – одна из крупнейших компаний рунета с 10 000 сотрудников в штате. Чем непосредственно занимаешься именно ты?
— В компании я прошел путь от руководителя отдела по мобильной рекламе до директора по развитию продуктов в коммерческом департаменте Mail.ru Group.
Вместе с командой мы не только работаем над развитием инструментов в области цифрового маркетинга, ведем клиентов и повышаем продажи, но и создаем разные инициативы для индустрии в целом. Например, в 2018 году под моим руководством запустили собственный блог с полезным контентом для маркетологов
myTarget Pro. Еще мы принимали участие в отраслевых мероприятиях – не только в России, но и в Китае и Южной Корее.
Также мы проводим конференции для рынка и запускаем другие важные проекты. До пандемии мы активно участвовали в офлайн-мероприятиях и проводили собственные. Например, в ноябре 2019 года организовали большую конференцию
myPerformance Day, в которой приняли участие более 1 200 человек. Вместе с экспертами и гостями мероприятия мы обсуждали последние тренды и ключевые инструменты на рынке перформанс-маркетинга, а также делились интересными кейсами и новинками в отрасли. За последние полтора года, все больше, как и вся индустрия, начали переходить в онлайн.
Кроме того, за время моей работы в компании мы вывели на рынок ряд новых и важных технологических решений для рекламодателей. Например, запустили в myTarget
контекстный таргетинг,
динамический ремаркетинг (в том числе и для мобильных приложений),
look-alike, а также множество других инструментов для продвижения мобильных приложений и перформанс-клиентов.
Сейчас я отвечаю за развитие и вывод на рынок инструментов ключевых рекламных платформ (myTarget и Бизнес ВКонтакте). Также мы с командой оказываем всестороннюю экспертную поддержку партнеров, фокусируемся на оптимизации их рекламных кампаний и погружении в процессы для обучения клиентов, чтобы с помощью наших инструментов они могли получать высокие результаты. Находясь с ними на постоянной связи, мы не только качественно развиваем наши решения и делаем их более клиентоориентированными, но и радуемся их результатам – тому, ради чего мы работаем.
Мы также расширяем партнерства с игроками рынка, чтобы давать как крупным клиентам, так и малому и среднему бизнесу больше возможностей для роста и развития. Например, недавно мы стали партнерами с центрами «Мой бизнес» и вместе с коллегами будем помогать МСП переводить бизнес в онлайн и развивать его с помощью технологий.