Удерживать существующую аудиторию поможет ремаркетинг – реклама, таргетированная на тех пользователей, которые уже знакомы с игрой или приложением. Технология позволяет решать несколько задач при продвижении мобильных игр или приложений:
- Вовлекать существующих пользователей;
- Мотивировать к действию пассивных пользователей;
- Конвертировать покупателей на мобильных сайтах в пользователей приложения;
- Увеличивать LTV (Lifetime Value – совокупная прибыль компании от одного клиента за время сотрудничества с ним);
- Удерживать пользователей в приложении.
Стандартный мобильный ремаркетинг дает возможность показывать пользователям, которые уже знакомы с программой, объявления с учетом их интересов. Например, акцию на черную пятницу или новогодние праздники. При этом на разные сегменты аудитории можно настраивать наиболее релевантные креативы.
Динамический ремаркетинг дает позволяет демонстрировать пользователям в объявлениях те товары и услуги, которые они уже просматривали или добавляли в корзину на сайте или в приложении рекламодателя, а также похожии на них позиции. Благодаря технологии рекламодатели могут настраивать персонализированную рекламу мобильных приложений под каждого пользователя, что повышает уровень конверсии и эффективность затрат не продвижение в сети.
Ремаркетинг можно настраивать на разные сегменты аудитории, составленные на основе событий внутри приложения, которые анализирует установленный трекер (например, myTracker), или из загруженных списков, содержащих хешированные данные клиентов. Технология позволяет контактировать как с текущими пользователями приложения, так и с теми, кто уже удалил программу с мобильного устройства.
Ремаркетинг на события внутри приложений позволяет сегментировать аудиторию, в зависимости от пройденных этапов маркетинговой воронки, и разрабатывать под каждую группу кастомизированные объявления. Таким образом, можно показать баннер с предложением бесплатной доставки тем, кто добавил товары в корзину, но не завершил заказ, или предложить специальную скидку пользователям, которые в течение долгого времени не заходили в приложение.
Благодаря более узкому, но при этом целевому охвату, ремаркетинг дает возможность оптимизировать рекламный бюджет, увеличить конверсию, вернуть тех пользователей, которые ушли из приложения, или продлить LTV текущей аудитории. Технология позволяет в первую очередь решать performance-задачи, направленные на получение конверсий.