Реклама в интернете может помогать в решении основных задач: привлечении новых пользователей и вовлечения текущей аудитории (или тех, кто ранее взаимодействовал с приложением).
Для охвата новой аудитории вам помогут
разные форматы: классические баннеры, видеореклама, мультиформат, который адаптируется под места размещения на сайте, и не только. Одна из главных задач – правильно установить таргетинги на релевантную аудиторию.
Учитывайте классические соцдем-параметры, геолокацию, а также интересы и поведенческие характеристики пользователей.
Спрос на ваше приложение растет в зависимости от погоды? Установите
погодный таргетинг, чтобы пользователи видели рекламу с призывом к действию, когда погода за окном соответствует заданным параметрам. Например, это функция полезна для агрегаторов такси или сервисов доставки еды.
Рекламу можно показывать не только на мобильных сайтах, но и в приложениях социальных сетей. В некоторых из них кампании настраиваются с помощью рекламного кабинета самой площадки, в других также можно запускать кросс-девайс-кампании через внешние сервисы (настройка рекламы приложений в ОК и ВК доступна только через платформу myTarget). Для рекламирования приложений в myTarget разработаны специальные форматы и настройки для поиска аудитории, с которыми можно ознакомиться в отдельной
статье онлайн-курса.
Повышать вовлеченность текущий аудитории и пользователей, которые перестали взаимодействовать с приложением, можно с помощью технологии
ремаркетинга. Таким образом у вас есть возможность показывать аудитории рекламу акций или бонусов. После клика по объявлению пользователь сразу будет попадать в приложение или страницу программы в магазине приложений.
Повысить вероятность конверсии можно с помощью глубоких ссылок (Deep Linking). После клика по рекламе пользователь будет сразу переходить в релевантный раздел приложения, в том числе если программа только была установлена.