При продвижении приложений клиентов в myTarget мы чаще выбираем квадратное видео и мультиформат по модели закупки oCPM. В играх эффективнее выбирать видеоформаты, так как они помогают привлечь внимание пользователя с помощью демонстрации геймплея.
Оценивая эффективность кампаний E-commerce приложений, мы смотрим не только на CTR, CR, CPI и количество установок, но и на дополнительные показатели: покупку, рентабельность инвестиций в рекламу (ROAS), стоимость привлечения клиента (CAC) и другие KPI.
В играх и классифайдах отдельное внимание стоит уделять соотношению CPI и активности привлеченных пользователей внутри приложений. В играх она измеряется по коэффициенту удержания (Retention Rate) и ROAS. В классифайдах чаще оценивается стоимость целевого действия, например, звонка по объявлению.
Наш опыт показывает, что важно постоянно следить за развитием инструментов, технологий и форматов рекламных платформ. Это позволяет эффективно оптимизировать кампании и тестировать новые возможности, а значит находить еще более рентабельные подходы для продвижения приложений и игр в разных категориях.