По итогам продвижения можно получить в кабинете платформы ежедневную статистику по фактическому показателю OTS в разрезе города, формата, поверхности и оператора.
По окончании кампании предоставляется расширенная аналитика, которая включает следующие показатели:
- фактический объем OTS;
- охват;
- средняя частота контакта;
- смещение аффинити (показатель охвата целевой аудитории рекламной кампании относительно доли этой аудитории в общем объеме трафика рядом с выбранными конструкциями);
- объем сегмента аудитории для ремаркетинга.
Кроме того, вы можете получить фотоотчет о показе ваших видеороликов на конструкциях.
Компании, которые работают в офлайне, смогут проанализировать влияние продвижения в наружной рекламе на доходимость до торговых точек и конверсию в покупку. А рекламодатели мобильных приложений – оценить эффективность кампании для привлечения установок.
Обезличенный сегмент пользователей, которые могли видеть рекламный ролик на наружном носителе, автоматически добавляется в кабинет myTarget со второго дня продвижения и обновляется ежедневно до завершения кампании. Таким образом, рекламодатели смогут продолжить коммуникацию с аудиторией в онлайне, используя инструменты платформы
– например, напомнить о себе потенциальным и текущим клиентам с помощью ремаркетинга.